Ferrari представила новый спорткар с среднемоторной компоновкой и двигателем V8
Ferrari анонсировала новое среднемоторное дорожное купе под названием 849 Testarossa, которое оснастили V8 двигателем и инновационной гибридной трансмиссией.
Модель 849 Testarossa построена на шасси SF90 и сочетает в себе дизайнерские элементы, напоминающие о культовых моделях Ferrari 208 и 512 1980-х годов. Двигатель V8, который носит название F154, сохраняет 4,0 литра рабочего объема, но оснастился новыми головками блока, обновлённым выпускным коллектором и двумя невероятно мощными турбонагнетателями, позволившими развить мощность до 819 л.с. Три электромотора в системе добавляют 217 л.с., где два электродвигателя управляют передними колесами, а третий добавляет момент задним колесам.
На электротяге Ferrari 849 Testarossa может передвигаться стильно — только на переднем приводе, с запасом хода 24 км и максимальной скоростью 130 км/ч. При достижении 210 км/ч активируется задний привод, а ёмкость аккумулятора составляет 7,45 кВт*ч с возможностью подклада от внешнего источника.
На борту автомобиля установлена 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, что позволяет «разогнаться» до 100 км/ч за удивительные 2,2 секунды.
Интерьер Ferrari 849 Testarossa показывает связь с SF90, но передняя панель выполнена более прагматично. Все элементы управления расположены на расстоянии полутора метров от руля, а водительское место отделено от пассажирского специальным барьером, что позволяет создать аналог гоночного салона. На поверхности жёстких элементов отсутствуют швы, что придаёт стильный вид.
Прием предзаказов на Ferrari 849 Testarossa стартует в ближайшее время, предоставляя покупателям возможность выбирать между купе и версией родстера с автоматическим движущим верхом. Ожидается, что первые машины поступят к клиентам в следующем году.