Toyota анонсировала электроседан bZ7 для китайского автопрома
Toyota готовит к запуску свой новый бюджетный электромобиль — седан bZ7, ориентированный на потребности китайского рынка. Эта модель стала результатом совместного проекта с компанией GAC. bZ7 разработан на платформе AEP 3, доступной у GAC, и будет собираться на совместном заводе в Гуанчжоу. Этот шаг направлен на минимизацию затрат на разработку собственной платформы для электромобилей.
Модель bZ7 включает в себя технологии, предоставленные Huawei, а также совместимость с умной экосистемой от Xiaomi. Похоже, что оток Toyota остались лишь задачи по сборке и соблюдению дизайнерских стандартов.
С точки зрения габаритов, bZ7 имеет впечатляющие размеры — длина составляет 5130 мм, а колесная база равна 3020 мм. Внешне этот электроседан напоминает GAC Hyptec GT, но больше сконцентрирован на практичности, отказываясь от спорных дизайнерских решений. Оптика bZ7 схожа с той, что на Toyota Camry XV80.
Согласно национальному техрегламенту, заднеприводная версия электроседана будет развивать мощность 278 л.с. Начало продаж Toyota bZ7 ожидается в конце 2025 года.