Концепт Lexus LFA: электромобиль на базе GR GT
В рамках презентации нового купе GR GT с высоким уровнем мощности V8 японская компания Toyota Motor также анонсировала концептуальную модель Lexus LFA, отличающуюся полностью электрическим приводом, но заимствующая шасси от GR GT.
Lexus LFA Concept построен на алюминиевой пространственной раме, однако кузов у этого автомобиля уникален и отличается собственной стилистикой. Внешний вид LFA выглядит более грациозно по сравнению с более практичным дизайном GR GT, что предусматрено для улучшения аэродинамических характеристик.
Элементы стилизации Lexus LFA Concept включают в себя навороченные детали, такие как форма капота, напоминающая набегающую волну. Интерьер этого концепта также имеет свои особенности: в то время как Toyota GR GT ориентирован на опытных гонщиков, LFA имеет элементы, которые напомнят многим игрокам интерфейс видеоигры с штурвалом и лаконичной информационной панелью.
Что касается размеров, то Lexus LFA немного меньше длиной 4690 мм против 4820 мм у Toyota GR GT, но обе модели разделяют идентичную колесную базу в 2725 мм. Однако Lexus будет более тяжёлым с снаряжённой массой 1750 кг.
Хотя разработчики акцентировали внимание на весе, низком центре масс и жесткости шасси, пока отсутствуют конкретные технические характеристики для LFA. Можно предположить, что они будут близки к характеристикам Toyota GR GT, который способен производить 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента на базе 4,0-литрового V8 с двумя турбонагнетателями.
Ожидается, что Lexus LFA поступит на рынок примерно в начале 2027 года параллельно с Toyota GR GT.